Часто задаваемые вопросы

30.08.2024

? При попытке входа в дневник ребенка система выдает сообщение "У Вас нет детей".

Ответ: необходимо убедиться, что 

  • ваша учетная запись на портале Госуслуг подтверждена, в ней указан корректный номер Вашего СНИЛС;
  • в вашей учетной записи на портале Госуслуг внесены сведения о вашем ребенке и его СНИЛС;
  • эти же номера СНИЛС внесены в ваши карточки в электронном дневнике. 

При выполнении этих условий связка ребенка и родителя происходит автоматически.


? Как передать копию СНИЛС в гимназию для внесения в электронный дневник?

Ответ: копию СНИЛС родителя или ребенка необходимо передать секретарю гимназии в каб.217 лично или через ребенка. 


? Как можно вступить в чаты электронного дневника для общения с классным руководителем, учениками и родителями нашего класса?

Ответ: ученические и родительские чаты классов формируются автоматически после внесения в дневник расписания уроков администратором системы в начале учебного года. Участниками чата являются пользователи системы, которые имеют отношение к конкретному классу, создали учебный профиль в Сферуме и произвели связку профилей электронного дневника. Для общения через смартфон необходимо установить приложение ВК-мессенджер. Также можно использоваться веб-версию.Хочу такой сайт


? К кому можно обратиться за помощью по вопросу доступа к электронному дневнику?

Ответ: если проблема связана с учетными записями на Госуслугах, то необходимо обращаться в техподдержку портала Госуслуг.

Если проблема связана с недостаточностью. информации, внесенной в ГИС Единое цифровое пространство Свердловской области, то нужно обращаться к администратору этой системы в гимназии № 2 Заводовой Юлии Витальевне. Контактный телефон 359-89-81 в рабочее время. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.08.2024

Дата обновления: 30.08.2024

Дата публикации: 30.08.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».