30.08.2024
? При попытке входа в дневник ребенка система выдает сообщение "У Вас нет детей".
Ответ: необходимо убедиться, что
- ваша учетная запись на портале Госуслуг подтверждена, в ней указан корректный номер Вашего СНИЛС;
- в вашей учетной записи на портале Госуслуг внесены сведения о вашем ребенке и его СНИЛС;
- эти же номера СНИЛС внесены в ваши карточки в электронном дневнике.
При выполнении этих условий связка ребенка и родителя происходит автоматически.
? Как передать копию СНИЛС в гимназию для внесения в электронный дневник?
Ответ: копию СНИЛС родителя или ребенка необходимо передать секретарю гимназии в каб.217 лично или через ребенка.
? Как можно вступить в чаты электронного дневника для общения с классным руководителем, учениками и родителями нашего класса?
Ответ: ученические и родительские чаты классов формируются автоматически после внесения в дневник расписания уроков администратором системы в начале учебного года. Участниками чата являются пользователи системы, которые имеют отношение к конкретному классу, создали учебный профиль в Сферуме и произвели связку профилей электронного дневника. Для общения через смартфон необходимо установить приложение ВК-мессенджер. Также можно использоваться веб-версию.
? К кому можно обратиться за помощью по вопросу доступа к электронному дневнику?
Ответ: если проблема связана с учетными записями на Госуслугах, то необходимо обращаться в техподдержку портала Госуслуг.
Если проблема связана с недостаточностью. информации, внесенной в ГИС Единое цифровое пространство Свердловской области, то нужно обращаться к администратору этой системы в гимназии № 2 Заводовой Юлии Витальевне. Контактный телефон 359-89-81 в рабочее время.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.08.2024
Дата обновления: 30.08.2024
Дата публикации: 30.08.2024