Публикации за 13.11.2025
Новости ВК
13.11.2025
Поступление в вуз — очень ответственный этап Не ошибиться с выбранной специальностью, подготовиться к ЕГЭ, вникнуть во все тонкости правил поступления, корректно подать документы — вопросов много и у выпускников, и у их родителей. Разобраться в этой теме поможет онлайн-конференция «Как выстроить стратегию успешного поступления», которая состоится 19 ноября в 19:00 (по московскому времени). #стратегия_поступления https://vkvideo.ru/video-226908998_456239073
13.11.2025
Ежегодно на второй неделе ноября в мире отмечается Всемирная неделя качества, а во второй четверг ноября – Всемирный день качества. В этом году Всемирная неделя качества проходит с 10 по 16 ноября, а День качества – 13 ноября. Девиз Дня качества: «Россия – страна со Знаком качества». Не случайно именно сегодня в гимназии прошла очередное собрание комиссии по питанию, ведь качество школьного питания во многом определяет здоровье детей и учителей, а значит - их успехи во всех сферах жизни. Получив исчерпывающую информацию от главного технолога Андрею Юрьевича и заведующей производством Ольги Ивановны о том, как формируется двухнедельное меню, и продегустировав некоторые блюда, родители решили провести мониторинг качества школьного питания. Так что ждем их экспертной оценки и предложений по улучшению меню и организации питания!
13.11.2025
ИЗ УСТ ЖЮРИ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МНЕНИЯ ПРЯМОЙ ЭФИР ОТ БОЛЬШОГО ЖЮРИ Беляева Виктория Сергеевна, директор Департамента международных отношений Уральского гуманитарного института Уральского Федерального университета: «С огромным удовольствием приняла (уже в 4-й раз! спасибо за доверие) участие в празднике - фестивале "Парад стран". В этом году наблюдала 5 классы, как же прекрасно ребята и, что немаловажно, их родители, представляют культуру выбранной страны через национальные песни, танцы, кухню! Очень радостно наблюдать, как целые классы и их семьи с любовью создают, репетируют и представляют свое творение! Не буду выделять фаворитов, это всегда сложно, потому что каждый великолепен в своем направлении - яркая Индия, душевная Россия, проникновенная Белоруссия, таинственный Китай. Это и вправду настоящий праздник межкультурной коммуникации, дружбы и семейных ценностей! Спасибо и, надеюсь, до встречи в следующем году». Лозовская Ксения Борисовна, директор Института Конфуция Уральского Федерального университета с российской стороны. Чжоу Дунлань, директор Института Конфуция с китайской стороны: «С каждым годом «Парад стран» становится все ярче, мощнее и интереснее. И каждый год мы удивляемся вовлеченности родителей в жизнь детей, учителей и школы. С каким вниманием все участники выбирают костюмы, песни, танцы, национальные блюда! Мы надеемся, что весь подготовленный материал пригодится школьникам, и конечно же, всегда рады участвовать в этом прекрасном мероприятии. Конечно же, мы с особым вниманием следили за выступлением китайской команды 5Г класса. Очень понравились красные платья, летящий дракон и Цинь Шихуанди. Ребята показали не только традиционный Китай, но и современную страну, в которой чудесным образом сочетается древность и инновации. Бесспорно 5Г класс достойно воплотил в жизнь замысел режиссера и удивил требовательного зрителя масштабом подготовки. Ларионова Наталья Ивановна, основатель Парка сказов. Почётный президент Уральского союза туриндустрии: «Получила огромное удовольствие от мероприятия! Восхищает уровень подготовки всех классных коллективов Парада стран! Каждый класс творчески подошел к презентации выбранной страны. Радует, что настоящей единой командой выступили дети, родители и педагоги. Китай и Беларусь, Индия и Россия - все страны были представлены с учетом самобытности и ярких красок культурных традиций народов. Огромное спасибо организатору - Гимназии 2 - за этот замечательный праздник!». Шавалиев Альберт Наилович, проректор по учебной, научной и воспитательной работе Екатеринбургского государственного театрального института: «Мне посчастливилось трижды принимать участие в фестивале «Парад стран». В прошлом и позапрошлом году я с детьми (ныне гимназистами 7 «а» класса) и их родителями выступал на сцене гимназии. Вспоминаю с большим удовольствием это время, когда мы совместно обсуждали сценарий, распределяли роли, мастерили реквизит, искали по всему городу национальные костюмы, консультировались у представителей консульства и общественных организаций о традициях и обычаях народов, готовили по национальным рецептам блюда. В этом году, как мне кажется, у меня была более сложная задача – оценить выступления 5 и 6 классов. Все участники фестиваля достойно представили культуру своих стран и в каждом выступлении были интересные актерские, драматургические и режиссерские находки на уровне профессионального театрального мастерства. Мне представляется, что фестиваль «Парад стран» - это событие. Но не только как «событие» - мероприятие, event, но и как «со-бытиЕ», как совместное бытиЕ детей, родителей, педагогов. Благодаря творческой атмосфере, желанию удивить собравшихся, показать свою культуру через культуру других народов, все участники фестиваля получили огромное удовольствие». Таратын Елена Геннадьевна, заместитель Председателя Белорусской национально культурной автономии Белорусы Урала-БЕЛУР: «На фестивале были представлены следующие страны: Россия, Беларусь, Индия, Китай, ОАЭ, Сербия, Узбекистан, Турция. Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень педагогического состава Гимназии 2, сумевшего заинтересовать и сплотить учащихся, родителей, а также бабушек и дедушек для проведения фестиваля! Хочется отметить глубокое погружение в изучение особенностей представляемых стран: учащиеся выучили национальные танцы и исполнили песни на иностранных языках. Зрители и члены жюри смогли познакомиться с культурой, традициями и продегустировать национальные блюда. Особую благодарность выражаю классному руководителю, родителям и учащимся 5Б класса, представлявших Беларусь. Очень трогательным был музыкально-танцевальный номер на тему войны и мемориала Хатынь, за исполнение которого 5Б класс был отмечен членами жюри в номинации «Лучшая режиссерская идея». Хочу выразить признательность организаторам и участникам фестиваля «Парад стран» за красочный, увлекательный праздник! Пусть он будет иметь долгую историю!». Дрыга Кирилл Олегович, заместитель начальника управления международных и внешнеэкономических связей Администрации города Екатеринбурга: «Уважаемые организаторы, участники и гости фестиваля «Парад стран»! Позвольте от имени управления международных и внешнеэкономических связей Администрации города Екатеринбурга выразить искреннее восхищение масштабом и теплой атмосферой этого замечательного события. Быть членом жюри на таком празднике — и большая честь, и огромное удовольствие! Это был не просто фестиваль, а настоящий карнавал детской радости и дружбы! Очень тронуло то, с какой самоотдачей и любовью ребята и их родители представляли культуры разных народов и стран. Огромное спасибо детям, родителям и педагогам за этот праздник дружбы и творчества!». Леванов Вячеслав Игоревич, артист Уральского государственного театра эстрады, телеведущий: «Признаюсь честно, для меня быть в жюри "Парада стран" - большая радость. Я слышал про это мероприятие, но теперь увидев, не могу забыть эту неповторимую атмосферу. Очень завораживающее начало от 5В (Индия), плавно перешло в трепетное выступление 5Б (Беларусь), далее 5Г (Китай) удивляет масштабами постановки, а 5А (Россия) нам показал всю широту души! А главное все искренне много улыбались - и это самое главное! От идеи до воплощения - всё на достойном уровне! Дети, родители и учителя - всем большое спасибо за незабываемые эмоции!». Туратов Абид Шакирович, председатель Свердловской областной общественной организации Центра содружества народов Урала и Узбекистана «Дружба», член Консультативного совета по делам национальностей Свердловской области: «Я участвую в составе жюри фестиваля второй год. «Парад стран» способствует объединению детей и взрослых в единую команду. Я восхищаюсь данным событием и горжусь, что причастен к фестивалю. Всем участником мои самые высокие оценки . Всегда готов быть с вами рядом. Всем большое спасибо! Надеюсь, что мы с вами в перспективе организуем международный детский фестиваль в Узбекистане! Отдельная благодарность 6Б классу: детям, родителям, классному руководителю».
⭐ Губернатор Свердловской области Денис Паслер призвал муниципальных служащих региона принять участие в III Всероссийской муниципальной премии «Служение», которая проводится Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления при поддержке администрации президента РФ. «Уверен, что у тех, кто ежедневно решает задачи благополучия своих поселков и городов, есть множество достойных примеров, которыми стоит поделиться. Лучшие проекты будут выбраны по итогам всенародного голосования», – отметил глава региона. Он назвал премию благодарностью тем, кто служит стране, малой родине и людям, вносит особый вклад в развитие муниципалитетов и повышение качества жизни граждан. Подать заявку свердловчане могут до 21 ноября на сайте премияслужение.рф. Ранее в число лауреатов вошли проекты «Летняя школа журналистики» (обучение юнкоров Волчанска и Карпинска) и «Никто, кроме нас» (благоустройство территории частного сектора в Нижнем Тагиле).
13.11.2025
12 ноября мы с классом отправились на завод «ЕВРАЗ» в Нижнем Тагиле, и эта поездка превратилась в настоящее приключение, полное новых знаний и ярких эмоций. Что нам особенно запомнилось: · Промышленная мощь: мы были поражены масштабами завода и современным оборудованием. Увидеть, как из руды создаются стальные изделия, было невероятно интересно и впечатляюще. · Уникальные знания: специалисты завода делились своими знаниями о металлургическом процессе и экологических инициативах, что открыло нам глаза на важность устойчивого производства. Отдельное спасибо нашему классному руководителю Юлии Геннадьевне и родителям за организацию этого замечательного мероприятия. Эта поездка на завод «ЕВРАЗ» вдохновила нас и подарила множество новых идей для учебы, а также создала незабываемые воспоминания, которые останутся с нами надолго. Вот что говорят сами ученики: «Экскурсия на завод прошла очень интересно. Мы узнали много нового о металлургии и увидели, как работает современное производство.» «Мне очень понравилась экскурсия. Узнал о процессе производства стали и получил уникальный опыт, который не забуду.Также понравилось, что выдавали специальную форму, которая позволила окунуться в экскурсию с головой.» «Отличная экскурсия, познавательная программа.Очень рад был побывать на такой чудесной экскурсии.» Благодарим Анну Солодовникову за подготовку текста
13.11.2025
Как формирование привычки ведения дневника влияет на самоорганизацию детей: Размышления психолога о роли родителей и самих учеников. Часть 1. В современном мире информационных технологий и быстрых коммуникаций многие родители активно участвуют в учебном процессе своих детей, используя различные онлайн-платформы. Это включает в себя чтение чатов с домашними заданиями, проверку отметок в электронных дневниках и даже общение с учителями. Однако возникает вопрос: насколько такое участие влияет на формирование навыков самоорганизации у ребенка? В данной статье мы рассмотрим, как отсутствие самостоятельного ведения дневника у ребенка может сказаться на его умении организовывать свою жизнь, и в каком возрасте следует начинать развивать эти навыки. Мы также обсудим, как родителям можно способствовать формированию самостоятельности у своих детей. Значение привычки вести дневник: Дневник — это не просто инструмент для записи домашних заданий и отметок. Это существенно важный элемент процесса самоорганизации. Ведение дневника помогает ребенку развивать такие важные навыки, как планирование, тайм-менеджмент и саморефлексия. Каждый раз, когда школьник записывает свои задачи и цели, он учится организовывать свое время и распределять усилия. Отказ от ведения бумажного или электронного дневника может привести к тому, что ребенок потеряет ценную практику структурирования своей жизни. Если родители лишь информируют его о заданиях и проверяют отметки, это может привести к ситуации, когда ребенок не будет самостоятельно задумываться о своей успеваемости и учебных целях. Показатели учебной активности могут сильно зависеть от родительского контроля, что не всегда лучшее решение для формирования самостоятельного мышления у детей. Влияние на самоорганизацию: Самоорганизация — это навык, который необходимо развивать с раннего возраста. Он включает в себя управление своим временем, установление приоритетов и умение действовать в соответствии с поставленными целями. Когда родители полностью берут на себя ответственность за учебный процесс, это может привести к формированию у ребенка представления о том, что родители всегда будут контролировать его учебу. Это создает зависимость от внешней оценки и уменьшает стремление самостоятельно решать возникающие проблемы. Маленькие дети (начиная с 6-7 лет) способны начать осваивать основы самоорганизации. Для них важно не только выполнять задания, но и понимать, как они могут это сделать. Организация рабочего места, планирование времени для выполнения домашних заданий и установка реалистичных целей — все это может стать частью их навыков уже на начальных этапах обучения. Если родители активно вовлечены в процесс и не предоставляют ребенку возможности делать ошибки и находить свои пути решения задач (решают все проблемы ЗА ребёнка), это может негативно сказаться на развитии его самостоятельности. Такой подход в дальнейшем создает у повзрослевших детей ощущение, что они не способны организовывать свою жизнь, и что за них решение должен принимать кто-то другой, что может привести к формированию нежелательных черт личности через патологические инструменты воспитания. Эту тему мы сможем рассмотреть более глубоко в следующей статье, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии, если вам это интересно. Также вы можете присоединиться к нашей офлайн группе «школа бесконфликтного родительства». В этой группе вы не только освоите навыки бесконфликтного общения, но и получите информацию о различных стилях воспитания и их влиянии на развитие личности ребенка. Набор в группу начнется в ноябре, и все подробности будут опубликованы в нашем паблике.