Публикации за 11.12.2025

Новости ВК

11.12.2025

Наша гимназия делится опытом! Сегодня в рамках районного семинара административная команда гимназии приняла активное участие в обмене лучшими педагогическими практиками. Штаб воспитательной работы, представленный заместителями директора Светланой Михайловной и Евгенияем Владимировичем, советником директора по воспитанию Анной Александровной и школьным психологом Ириноц Сергеевной, представил успешный опыт интеграции подходов и ресурсов в реализации воспитательных задач современной школы. Параллельно состоялось выступление заместителя директора по учебной работе Оксаны Александровны, которая продемонстрировала рабочий алгоритм, позволяющий ученикам девятых классов осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения, основываясь на индивидуальных способностях и особенностях каждого ребенка.

11.12.2025

Сегодня гимназисты 11Е и 8А классов погрузились в мир криминалистики. Азы профессионализма ребятам демонстрировали преподаватели Уральского юридического института: доцент кафедры криминалистики кандидат юридических наук полковник полиции Наталья Ауреловна Андроник и старший лейтенант полиции Егор Павлович Шевырталов. Учащимся рассказали о современных методах работы экспертов. Ребята узнали, какое современное оборудование имеется у эксперта-криминалиста, какими методами можно идентифицировать личность и как правильно фиксировать и сравнивать отпечатки пальцев. Такой формат профориентации помогает по-новому взглянуть на юридические профессии!

11.12.2025

⭐ Гордимся подвигами земляков! В школе №31 установили Парту Героя в память о дважды Герое СССР, генерал-майоре авиации Григории Речкалове, уроженце Свердловской области. «Проект направлен на патриотическое воспитание ребят. Для школы №31 это символичное событие в продолжение истории, которая началась с самого ее открытия. Тогда было принято решение, что на территории будет установлен бюст Григория Речкалова, в честь которого также названа улица, проходящая рядом со школой», — рассказал Секретарь Академического местного отделения партии «Единая Россия» Николай Смирнягин. Подробнее смотрите в видео.

11.12.2025

Сегодня наши девятиклассники приняли участие в региональном тренировочном мероприятии по подготовке к основному государственному экзамену по информатике. Они познакомились с программным обеспечением, на котором проходит экзамен, потренировались в заполнении бланковХочу такой сайт

11.12.2025

ВОПРОС: "Что делать, если ребенок не выпускает телефон из рук?" ОТВЕТ: Это очень распространенная проблема в современном мире, и она вызывает беспокойство у многих родителей. Важно подойти к ней не с позиции запретов и конфликтов, а с пониманием и стратегией. Вот что можно сделать, разбив на шаги: 1. Понять причину (без осуждения) Подросток «живет» в телефоне не просто так! Спросите себя (а лучше, в доверительном разговоре, и его): что телефон дает подростку, чего он не получает в реальной жизни? Что есть телефон для подростка? · Социальные связи: для подростка телефон — это доступ к друзьям, общению в соцсетях, чувству принадлежности к группе. Лишить его этого — значит лишить социальной жизни. · Развлечение и отдых: игры, видео, мемы — это способ расслабиться и получить дофамин (гормон удовольствия). · Уход от реальности: возможно, в реальной жизни есть проблемы (ссоры, неудачи в учебе, одиночество, стресс), а телефон — безопасное убежище. Уход от реальности необходим каждому человеку, ведь это момент перезагрузки и отдыха, но для каждого он свой и может не совпадать с тем, что вы считаете «правильным». · Информация и самообразование: не забывайте, что телефон — это и доступ к знаниям, хобби, творчеству (рисование, монтаж, музыка и пр). 2. Установить границы и правила (вместе, а не сверху). Не диктат, а договор. Обсудите и согласуйте: · «Безтелефонные» зоны и время: например, за обеденным столом, за час до сна (синий свет мешает засыпанию), во время выполнения домашнего задания (телефон в другой комнате на тихом режиме). · Технические ограничения: Используйте встроенные функции (Digital Wellbeing на Android, Экранное время на iOS) или приложения-родительские контроллеры, чтобы отслеживать время и устанавливать лимиты по согласованию с ребенком. Важно, чтобы это не было скрытым шпионажем. · Честность и последовательность: правила должны касаться и вас. Если вы сами не выпускаете телефон из рук, требования к подростку будут несправедливыми. 3. Предложить альтернативу (самое важное!) Нельзя просто забрать телефон, не предложив ничего взамен Занятость — лучшее лекарство. · Совместная деятельность: предложите то, что может его увлечь: настольные игры, поход в кино/на квест/на природу, приготовление сложного блюда, совместный поход в магазин за чем-то для его хобби. · Поддержка увлечений: помогите найти кружок, секцию или курсы по его интересам (программирование, спорт, рисование, музыка). Финансово и организационно поддержите. Если вы считаете, что ему ничего не интересно, то обратите внимание на то, что именно ваш ребенок делает в телефоне! В какие игры он играет? На каких позициях он там находится? Какие видео смотрит? Все это очень важно и эти знания помогут вам понять, чего именно ваш ребенок хочет на самом деле! Не запрещайте, а наблюдайте, интересуйтесь и используйте во благо. · Общение с друзьями в оффлайне: помогите организовать встречу у вас дома или где-то еще. Создайте комфортное пространство для его гостей. 4. Показать личный пример. · Откладывайте свой телефон при общении с ним. · Рассказывайте о своих увлечениях, не связанных с экраном. · Предлагайте вместе посмотреть фильм, погулять, заняться спортом. 5. Обсуждать цифровую гигиену и безопасность Говорите не как контролер, а как старший друг: · Обсудите, как соцсети влияют на самооценку (культура «идеальных» образов). · Объясните, что такое цифровой след и конфиденциальность. · Поговорите о кибербуллинге и мошенничестве. · Расскажите о том, как много времени «съедают» короткие видео (тикток, ютуб-шорты) и как это влияет на концентрацию внимания. Подсчитайте вместе с ребенком сколько роликов он увидит за 5-10 минут и что он из них запомнил. 6. Обратиться за помощью, если ситуация критическая. Если вы видите, что у подростка: · Нарушен сон и аппетит. · Резко упала успеваемость. · Появилась агрессия или слезы при попытке ограничить телефон. · Полностью отсутствует интерес к реальному общению и увлечениям. Это может быть признаком зависимости. В таком случае стоит обратиться к детскому психологу или психотерапевту, который специализируется на этих вопросах. Чего делать НЕЛЬЗЯ: 1. Резко забирать телефон, отключать интернет или ломать гаджет. Это вызовет взрыв агрессии, разрушит доверие и будет воспринято как глубокое унижение. Такое действие может привести к непоправимым последствиям! 2. Постоянно читать нотации и называть его «зависимым». 3. Сравнивать с другими «более правильными» детьми. 4. Вторгаться в личное пространство (читать переписки без крайней нужды, угрожающей его безопасности). Главная цель — не отобрать телефон, а помочь подростку научиться им управлять, найти баланс и наполнить его реальную жизнь интересными и значимыми событиями, ради которых захочется отложить гаджет. Это долгий процесс, требующий терпения и эмпатии. Жду от Вас новых вопросов, на которые с удовольствием отвечу https://forms.gle/CrUXHqkh4ugTPs2m9

11.12.2025

На сайте Фонда “Золотое сечение” опубликован проект “Количество баллов по общеобразовательным предметам необходимое для участия в РЕГИОНАЛЬНОМ этапе ВсОШ в 2025/2026 уч.г.”: https://zsfond.ru/vsosh/regionalnyj-etap/ 12 предметов: астрономия, география, искусство (МХК), литература, ОБЗР, обществознание, русский язык, экология, экономика, немецкий язык, французский язык, физическая культура

11.12.2025

Психологический климат в семье — это эмоциональный фундамент личности. Для ребёнка он определяет: 1. Безопасность: дом становится надёжной гаванью, а не источником стресса. 2. Самооценку: здоровая атмосфера формирует уверенность и самопринятие. 3. Устойчивость: даёт опору для преодоления внешних трудностей. 4. Развитие: способствует раскрытию способностей и интеллекта. Проще говоря: В семье, где поддерживают, понимают и уважают, ребёнок учится строить здоровые отношения, справляться с эмоциями и реализовывать свой потенциал. Это главный ресурс для его счастливой и успешной жизни. Напротив, токсичная атмосфера — это хронический стресс, который тормозит развитие и создаёт психологические проблемы на годы вперёд.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».